|
updated 01.03.10 02:19 01.03.10 02:19 |
Ex*Фергард | |
ru |
Если кто-то еще не видел - мой блог снова открыт. Велкам туда. 8)
www.fergard.ru
|
Comments: 4 | |
|
|
|
28.02.10 21:33 |
Lssah | лох - это судьба! |
ru |
сбросил владения, а потом кинул в дубины вместо топоров и так неделю ходил, еще думал - чего так хреново в боях?..
ппц
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 28.02.10 16:50 28.02.10 16:45 |
Леся младшая | Об исторических предпосылках. |
ru |
Вмесо эпиграфа. "Они говорят, что строят рай. Но их рай населен кошмарами" (с) х/ф Хранители.
Не за горами празднование 6 месяцев незалежности Темной Армады (читай – жизни без Патриарха). Ситуация неопределенности, вызванная этими событиями и уверенным непониманием в какую сторону двигаться дальше, побуждают меня немного покряхтеть относительно такого варианта развития ситуации, как создание единой Модераторской Структуры.
HideЯ не фанатка напяливать на себя розовые очки и рассуждать о том, как все будет круто, без какой-либо аргументации. Я предпочитаю оглядываться назад и искать ответы, аналогии, примеры в известной истории нашего Клуба. Заметка, собственно, будет основана на примерах.
Пример 1. Два раза на одни грабли.
В отличие от меня, геймдизайнеры БК и ответственные товарищи, назад оглядываться как раз не любят. В свое время в светлые головы геймдизов пришла блестящая идея – почему бы не сделать дроп уникальных бафов в одной из пещеры, существенно влияющих на дпс и эффективные хит-поинты персонажей. При этом важным условием было отсутствие аналогичных усилений в магазинах, т.е. их получение было бы сопряжено с прохождением сложной пещеры.
Так появился Эм. Прошло некоторое время и «быдло» извратило всю прелесть идеи – уникальные вещи стали продаваться между игроками за реальные деньги. Глянув на сложившуюся ситуацию, Администрация всплеснула руками (плебс не оценил глубину нашей задумки!) и поставила эмы в березки.
Вроде как опыт для геймдизайнеров появился – «не надо делать уникальный дроп, который можно продавать». Но буквально через полгода появляется пещера Девилса, где ситуация повторяется один в один, хотя вроде бы уроки уже извлекли и выводы можно было сделать. И опять на коне прискакивает администрация и опять удивленно негодует. Да кто бы мог подумать, епт…
Пример 2. Все новое – хорошо забытое старое.
Уживительно, но «единая МС» в БК уже была. Это – Орден Света, эпохи Джеткокоса. Особо отмечу, что данная МС по определению должна была быть «хорошей». И вроде как все шансы приблизиться к идеалу она имела – в отсутствии конкурентов, без оглядки на Армаду (которой еще не было), собирая лучшие кадры с просторов БК – Орден должен был бы стать ангельски-чистой структурой.
Но что получилось в итоге – можно почитать в архивах. Получилась раздутая структура (хоть убейте – я не могу представить что там может модерировать четыре сотни человек) со своими тараканами в голове.
А вот в ситуации конкуренции и разнополюсных структур – развитие модерации за счет желания быть лучше и наличия ориентира (так посмотрим что там у Армады? Ага, давайте ка стараться делать быстрее их) – сделало шаг вперед. Безусловно, были и «политические процессы» и «игры кнопками» - но исходили то они, в основном – от ставленников самой Администрации, а не от состава структур. Отдельная тема, как такое положение вещей двигало гейм-плей и каким великолепным инструментом оказались разнополюсные структуры, но заметка не об этом.
Пример 3. Не наигрались?
Самое интересное, что живые примеры-попытки состряпать полностью проадминскую структуру тоже были – взгляните на гвардии. Ранда и Алеса здесь упоминать не логично – у них юридические отношения с администрацией, не связанные с энтузиазмом. Вспомните модерацию форума от Варлока и великолепную фразу о том, что «нормальные люди играют, а на форум выползают идиоты». Так нафига вообще тогда форум сделали – идиотов привлекать, хочется спросить у него?
Чувствую за спиной высокого покровителя начинается полный слет кровли – и начинается безсистемная модерация (я безсистемную модерацию саму по себе не люблю, но не об этом), крайне спорные решения, подавление обсуждений.
«Нормальные люди» должны вкладывать деньги и молчать. В крайнем случае – обсуждать механику игры, видимо. Только в БК зачатки механики обсуждать не очень интересно и от скудности игровых возможностей тянет в социальную составляющую. Этого понимать упорно не хочется, лучше жить в своем желтом иллюзорном мирке, с представлением «каким должен быть пользователь» и без понимания «какой пользователь есть на самом деле».
А если уж в тепличных условиях вырастить что-то маленькое, но адекватное не получилось, врядли стоит пытаться переходить к чему адекватному, но уже большому.
Заключение.
Единая МС, вероятно, призвана решить проблему оторванность нынешних Ордена и Армады от пожеланий администрации. Сложившееся непонимание друг друга порождает «шедевральную» идею – все грохнуть и светлый-чудный мир начать с нуля. Жаль, что до идеи «а может сесть вместе и поговорить» дойти головой никак не получается…
ПС
1. Держать Армаду/тарманов в неведении относительно своего будушего и в подвешенном состоянии без патриарха - как минимум не очень корректно. Хотя я бы назвала это просто свинством.
2. В статье рассматривалась ситуации единой МС из добровольцев-волонтеров. Модераторская структура в которой люди бы получали зарплату реалом - совсем другой разговор. Первое со вторым прошу не путать.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
26.02.10 21:19 |
Леся младшая | |
ru |
по моему ангел Справедливость жестко забухал..
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 25.02.10 22:28 25.02.10 21:29 |
Модификатор | Мон-Сен-Мишель |
ru |
CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 23.02.10 16:09 23.02.10 16:08 |
Lssah | как я был магом |
ru |
я жОг пауков!
Часы показывали 23.02.10 16:02, когда Lssah [10], Манекен-помощник [??] и Манекен для испытания [??] бросили вызов друг другу.
16:02 Паук, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Быстрый удар" на Lssah. -2 [228/230]
16:02 Lssah применил заклинание "Магический Барьер [8]".
16:02 Lssah, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Собрать Зубы" или вмешательство Мусорщика. +2 [230/230]
16:02 Lssah, победив страх, решил поразить Манекен для испытания заклятьем "Испепеление [4]". -1 [787/1300]
16:02 Lssah потратил свой ход на магию.
16:02 Lssah пытался увернуться, а в это время Манекен для испытания хихикая приложил обидный удар чем-то большим, твердым и где-то зеленым промеж глаз оппонента. -10 [220/230]
16:03 Lssah не рассчитал свои силы и Паук ушел в сторону от удара удобным костылем в пояс и приложил контрудар.
16:03 Lssah расплылся в улыбке, но внезапно бесстрастный Паук подмигнув, разрубил лапой левое ухо соперника. -12 [208/230]
16:03 Lssah прослезился и Паук ушел в сторону от удара рукоятью костыля в корпус.
16:03 Lssah пытался что-то сказать, но вдруг, неожиданно Паук провел укол лапой промеж глаз врага. -27 [181/230]
16:03 Lssah засмотрелся на <вырезано цензурой>, но вдруг, неожиданно Паук хихикая пронзил устрашающими лапами подбородок врага. -12 [169/230]
16:03 Lssah потерял самоконтроль, вследствие чего хитрый Манекен для испытания поставил блок на удар удобным костылем под коленную чашечку.
16:03 Lssah пытался провести удар, но Манекен для испытания отбил удар костылем в голень.
16:03 Паук пытался увернуться, и за это Lssah, прослезившись, размозжил костылем сухожилие противника. -14 [46/60]
16:03 Lssah потерял самоконтроль, вследствие чего Паук ушел в сторону от удара набалдашником на костыле в правую грудь.
16:03 Lssah вспомнил что-то важное, но вдруг, неожиданно Паук сдуру саданул укол мохнатыми лапами между ног противника. -14 [155/230]
Комментатор: ребенок сильнее ударил бы!
16:03 Паук потерял самоконтроль, вследствие чего Lssah поставил блок на удар омерзительными лапами в колено.
16:03 Lssah, победив страх, решил поразить Манекен-помощник заклятьем "Тепло Жизни [5]". +31 [623/1300]
16:03 Lssah, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Собрать Зубы" или вмешательство Мусорщика. +2 [157/230]
16:03 Lssah наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Магический Луч" на Манекен для испытания. -1 [75/1300]
16:03 Lssah потратил свой ход на магию.
16:03 Lssah не думал о бое, потому разъяренный Паук (1) отпрыгнул от удара рукоятью костыля прямо в пятку.
16:03 Lssah прослезился и небритый Паук (1) уклонился от удара костылем по лопатке.
16:03 Паук (1) прослезился и Lssah ушел вправо от удара омерзительными лапами в солнечное сплетение.
16:03 Паук (1) обманулся и небритый Lssah отбил тычок мохнатыми лапами в лодыжку.
16:03 Паук пытался что-то сказать, но неожиданно Lssah отчаянно уколол тяжелым костылем в икру врага. -16 [30/60]
16:03 Lssah промахнулся и Паук отпрыгнул от удара костылем в ключицу.
16:03 Lssah удивился, как внезапно Паук робко приложил сильный тычок лапой под лопатку противника. -12 [145/230]
16:03 Lssah чесал <вырезано цензурой>, как вдруг, неожиданно Паук, проклиная этот сайт, расцарапал нос оппонента. -24 [121/230]
16:04 Lssah начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на противника заклятье "Магическое Исцеление". +50 [171/230]
16:04 Lssah наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Испепеление [5]" на Паук (2). -39 [19/60]
16:04 Lssah потратил свой ход на магию.
16:04 Lssah поперхнулся, и внезапно Паук (2) зевнув, уколол чем-то омерзительным <вырезанно цензурой> оппонента. -12 [159/230]
16:04 Lssah осмотрелся, а за это Паук (2) улыбаясь, разрубил лапой правую почку соперника. -10 [149/230]
16:04 Lssah, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Собрать Зубы" или вмешательство Мусорщика. +4 [153/230]
16:04 Lssah применил заклинание "Тепло Жизни [5]". +54 [207/230]
16:04 Lssah впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [5]" на Паук. -19 [9/60]
16:04 Lssah потратил свой ход на магию.
16:04 Lssah засмотрелся на <вырезано цензурой>, но в это время Паук беспричинно разрубил лапой губы соперника. -12 [195/230]
16:04 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [8]" для Lssah
16:04 Lssah пытался что-то сказать, но вдруг, неожиданно Паук влепил секущий удар мохнатой лапой в скулу противника. -46 [149/230]
16:04 Поняв, что пришло время действовать, Lssah робким голосом прочел заклинание "Магический Барьер [9]".
16:04 Lssah с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Испепеление [5]" на Паук (1). -39 [17/60]
16:04 Lssah потратил свой ход на магию.
16:04 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [9]" для Lssah
16:04 Lssah ковырялся в зубах, и в это время расстроенный Паук (1), прослезившись, разрубил чем-то омерзительным лопатку врага. -27 [122/230]
16:04 Lssah кашлянул, но в это время непобедимый Паук (1) саданул рассекающий удар мохнатыми лапами по печени соперника. -54 [68/230]
16:06 Паук (2) задумался, но вдруг, Lssah, напугав всех, сломал палец оппонента. -14 [2/60]
16:06 Паук (2) высморкался, но вдруг, неожиданно Lssah мимоходом уколол тяжелым костылем предплечье противника. -14 [0/60]
16:06 Lssah пытался сконцентрироваться, и тут Паук (2), прослезившись, разрубил отвратительной лапой мышцы пресса противника. -27 [41/230]
16:06 Lssah осмотрелся, и внезапно храбрый Паук (2) робко приложил сквозной удар лапой в пресс соперника. -27 [14/230]
16:06 Lssah впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [4]" на Паук (1). -16 [0/60]
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1266930130.2514&pp=all&f=Lssah&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
|
|
|
|
|
updated 13.07.10 16:41 23.02.10 00:16 |
next_one | News from Espania |
ru |
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 20.02.10 15:57 20.02.10 13:29 |
Модификатор | Про лаги игры |
ru |
Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.
Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 25.03.10 12:09 17.02.10 19:27 |
Pinky Love | |
ru |
Mood: черт возьми... Music: А. Понамарёв - А мы не ангелы, парень
|
Comments: 8 | |
|
|
Total posts: 4459 Pages: 446
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|